Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер, 2018

от 1055 р. до 7196 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0376-8
  • EAN: 9785446103768

  • Книги: Управление предприятием
  • ID:1805598
Где купить

Где купить (7)

Цена от 1055 р. до 7196 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1680 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1680 р.
1879 р. -11% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1680 р.
1879 р. -11% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1055 р.
1319 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
7196 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1126 р.
1999 р. -44%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1850 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1702 р.
17.02.2024
МАЙШОП
1530 р.
15.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса. инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код. фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.

Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 "Торговое дело", профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №1

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №2

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №3

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №4

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №5

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №6

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц608
СерияУчебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер)
АвторФедько Валерий Павлович
Количество книг1
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Тип обложкитвердая
Количество страниц608
Вес, в граммах330
ИздательствоПитер
Вес0,909
Возрастное ограничение16+
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Страниц608
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0376-8
Размеры17,10 см × 24,00 см × 3,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 844 р. - 1266 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 844 р. - 1266 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms