- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Корпоративная культура: ОСНОВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРЕДПРИЯТИЯ; Ленанд, 2021
от 1447 р. до 2012 р.
- Издатель: Ленанд
- ISBN: 978-5-9710-8233-0
EAN: 9785971082330
- Книги: Управление персоналом
- ID:7053481
Где купить (4)
Цена от 1447 р. до 2012 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1649 р. | 19.12.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка; среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters. Книга рекомендуется руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-тренерам, консультантам и аналитикам, преподавателям и студентам бизнес-школ и программ MBA, а также всем, кто интересуется историями и теорией успеха в глобальной экономике наших дней.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фламгольц Эрик; Рэндл Ивонн |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 328 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-9710-8233-0 |
Количество страниц | 328 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.36кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Управление персоналом
Категория 1157 р. - 1736 р.