Корпоративная культура: ОСНОВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРЕДПРИЯТИЯ; Ленанд, 2021

от 1447 р. до 2012 р.

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 978-5-9710-8233-0
  • EAN: 9785971082330

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:7053481
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1447 р. до 2012 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2012 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1989 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1447 р.
1572 р. -8%

01.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1649 р.
19.12.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка; среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters. Книга рекомендуется руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-тренерам, консультантам и аналитикам, преподавателям и студентам бизнес-школ и программ MBA, а также всем, кто интересуется историями и теорией успеха в глобальной экономике наших дней.

Корпоративная культура: ОСНОВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРЕДПРИЯТИЯ - фото №1

Корпоративная культура: ОСНОВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРЕДПРИЯТИЯ - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательЛенанд
Год издания2021
Кол-во страниц328
Возрастные ограничения12
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-9710-8233-0
Количество страниц328
Формат145x215мм
Вес0.36кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 1157 р. - 1736 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms