Общественное мнение и толпа (Тард Жан Габриэль); АСТ, Neoclassic, 2021

от 279 р. до 1763 р.

  • Издатель: АСТ, Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-134422-1
  • EAN: 9785171344221

  • Книги: Западная философия
  • ID:7326195
Где купить

Где купить (6)

Цена от 279 р. до 1763 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1763 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
473 р.
630 р. -25% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
675 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

31.05.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
458 р.
513 р. -11%

01.06.2024
493 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
469 р.
01.01.2024
Буквоед
469 р.
01.01.2024
Подписные издания
555 р.
05.12.2022
Читай-город
469 р.
01.01.2024

Описание

Жан-Габриэль Тард (1843 — 1904) — видный французский криминолог, психолог и философ, член Академии нравственных и политических наук, но прежде всего — один из ученых, стоявших у истоков создания научной социологии, разработавший свою уникальную «субъективно-психологическую» теорию еще в 1870-е гг и истративший на ее развитие и шлифовку целых 20 лет. Его вклад в социологию трудно переоценить, — так, Тард считается создателем двух направлений современной социологии: теории массовой культуры и анализа общественного мнения. «Общественное мнение и толпа» — книга, впервые опубликованная Тардом еще в 1892 г, но не утратившая актуальности и в наши дни, одно из основополагающих произведений теории массовой коммуникации. В ней ученый рассуждает на тему «публики» как высшей формы толпы, — косной и легковерной массы, недолговечной и зависимой от своего вождя. Публика тоже зависима, однако уже от средств массовой информации, последовательно формирующих ее мнение, объединена общностью суждений (внушенных ей извне, при помощи все тех же средств массовой информации) и склонна к новизне. Она более замкнута социально, нежели толпа, более терпима к чужому мнению. Однако достаточно грамотно проманипулировать ее мнением, чтобы публика вновь обратилась в разрушительную толпу

Общественное мнение и толпа (Тард Жан Габриэль) - фото №1

Общественное мнение и толпа (Тард Жан Габриэль) - фото №2

Общественное мнение и толпа (Тард Жан Габриэль) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7)
ИздательАСТ, Neoclassic
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияФилософия – Neoclassic
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-134422-1
Размеры13,20 см × 20,70 см × 1,50 см
Формат84х108/32
ТематикаДругие издания
Тираж1500
РазделЗападная философия
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Вес0.28
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
Жанрсоциальная психология
Оформление обложкитиснение
Тип изданияподарочное
АвторТард Жан Габриэль
Количество книг1


Отзывы (6)


  • 5/5

    В данной работе Г. Тард уделяет внимание с одной стороны социальным общностям: публика, толпа, секты - с другой, характеризует процесс формирования общественного мнения и его преломления в этих общностях. Человек в качестве наблюдателя (публика) может иметь четкие убеждения, которые легко уходят на второй план в толпе, когда субъект превращается в объект. Чем и пользуются деструктивные коллективы - секты: причастность, в обмен на послушание.
    Конечно, прослеживается "теория подражания" Г. Тарда: наблюдение действий вполне провоцирует действия у ранее бездействующего в силу разных страстей (желание славы, страх, корысть, альтруизм и т.д.).
    Работа классическая для социальной-психологии, социологии и сферы связей с общественностью.

  • 5/5

    Данный труд автора хотя и был написан в конце 19 века, но до сих пор не теряет своей актуальности.
    Почему люди не хотят иметь своё мнение, сами добровольно подавляют свою волю, почему люди хотят быть ведомыми и быть зависимыми от вождей? Насколько сильно оказывает влияние на мнение человека масса людей? На эти вопросы и пытается ответить автор, эти вопросы всегда будут задавать, пока существует человечество.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Западная философия - издательство "АСТ, Neoclassic"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Западная философия

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms