Велосипед Trek 3700 D 2015 19.5 бел
Где купить
Последняя известная цена от 35280 р. до 35280 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Техносила | 35280 р. |
Описание
ВЕЛОСИПЕД TREK 3700 D (2015) – яркий представитель горных байков, который одинаково отлично подходит для поездок по пересеченной местности, загородным трассам и крутым горным спускам. Модель оснащена рамой из алюминия, изготовленной по технологии Alpha Silver. Байк имеет 24 скорости, а вилка с ходом 100 мм прекрасно защищает от ударов о неровности дорожного полотна. Диаметр колес составляет 26 дюймов, что является эталоном для горных байков.
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Alpha Silver Aluminium, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода Bontrager AT-650, дисковые гидравлические тормоза Tektro M290. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов.
Велосипед Trek 3700 Disc (2015) отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри и для катания по пересеченной местности. Он имеет высокопрочную алюминиевую раму, дисковые гидравлические тормоза, 24-скоростную трансмиссию и переключатели Shimano Altus.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Обзор горного велосипеда TREK 3700 D (2015)
Обзор велосипеда Trek 3700 Disc (2015)
Характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Материал рамы | Алюминиевый сплав |
| Возрастная группа | Для взрослых |
| Модельный год | 2015 |
| Область применения | Горный |
| Наименование покрышек | Bontrager LT3, 26x2.0" |
| Вид | Горный |
| Модель | Trek 3700 D (2015) |
| Наименование переднего тормоза | Tektro M290 |
| Ход вилки | 100 |
| Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
| Модельный ряд | Trek 3700 (2015) |
| Наименование манеток | Shimano M310 |
| Тип | Мужской (унисекс) |
| Уровень мягкой вилки | Прогулочный |
| Наименование ободов | Bontrager AT-650 |
| Размер рулевой колонки | 1 1\8" |
| Регулировка (вилки) | Жесткости пружины |
| Вес велосипеда | 15 |
| Материал обода | Алюминий |
| Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
| Цвет | Белый |
| Уровень заднего тормоза | Спортивный |
| Тип переднего тормоза | Гидравлический (дисковый) |
| Наименование заднего тормоза | Tektro M290 |
| Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCT |
| Диаметр колес | 26 |
| Конструкция руля | Изогнутый |
| Двойной обод | Да |
| Наименование заднего переключателя | Shimano Altus M280 |
| Размер рамы | 19.5 |
| Количество звезд в кассете | 8 |
| Конструкция педалей | Платформы |
| Уровень переднего тормоза | Спортивный |
| Уровень переднего переключателя | Начальный |
| Материал бортировочного шнура | Металл |
| Количество скоростей | 24 |
| Количество звезд системы | 3 |
| Конструкция манеток | Триггерные двурычажные |
| Уровень кассеты | Прогулочный |
| Тип заднего тормоза | Гидравлический (дисковый) |
| Уровень заднего переключателя | Начальный |
| Наименование переднего переключателя | Shimano Altus |
| Наименование кассеты | Shimano CS-HG31-8 |
| Конструкция каретки | Неинтегрированная |
| Уровень манеток | Прогулочный |
| Уровень каретки | Прогулочный |
| Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Отзывы (2)
- Чейчис Вадим — 9 Февраля 2016
Катать одно удовольствие.
Достоинства:
Отличный агрегат, лёгкий маневренный. Тормаза отрабатывают на все 100%.Недостатки:
Пока не нашёл.Период использования: менее месяца
- Kay Jack — 5 Ноября 2015
Велосипедом доволен: бюджетный, достаточно надежный, легенький, хороший ход имеет.
После падения на 30 км/час с горки заменил сидение, велосипед конечно поцокал, но ничего не отлетело, правда передний обод завосьмерил, еще не возил в ремонт.
Могу порекомендовать как средство для покатушек в выходные в парке, где не всегда есть/хороший асфальт.
По травке и грунтовке едет.
Не универсал (на работу ездить конечно можно но лучше взять туристический или даже городской.
Я брал как первый после ашанбайков, доволен.
Планирую докупить шосейник, что бы иметь возможность с ветерком прокатиться, а этот оставим для поездок в лес, на озеро (для езды по городу лично мне не хватает более удобного сидения (катаюсь в велосшортах с памперсом, все устраивает), подставки для фляги (у меня гидросистема, но на работу опять таки с ней не особо в костюме ехать), пару раз ощущал нехватку подножки когда ну реально некуда вел приткнуть. Так же в городском веле нужен багажник.
Вывод клевый. Горный, самый простой.
Взять и понять что тебе надо или для покатушек, как я уже написал самое то.
Для города - лучше другой или этот "тюнинговать", для шоссе тоже нет (больше 35 по прямой вроде не набирал).Достоинства:
Не тяжелый
Цепкие тормоза
Легкий ходНедостатки:
Одинажды перелетел через руль, к дисковым тормозам надо относиться с осторожностью.
Нет защиты передней звезды, постоянно пачкаются ноги.
Резина с магазина неровная (и спускали и мылом мазали-все равно кривая.
После 200 км пробега стали временами нечетко переключаться передачи (пару раз было что переключил на 2-3 передачи вниз перед подьемом, оно на 1-2 сбросила, а когда начинаю педалировать оно опускает еще на одну передачу).Период использования: менее месяца