Велосипед Trek 3700 D 2015 21 чер
Где купить
Последняя известная цена от 38700 р. до 38700 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 38700 р. |
Описание
ВЕЛОСИПЕД TREK 3700 D (2015) – яркий представитель горных байков, который одинаково отлично подходит для поездок по пересеченной местности, загородным трассам и крутым горным спускам. Модель оснащена рамой из алюминия, изготовленной по технологии Alpha Silver. Байк имеет 24 скорости, а вилка с ходом 100 мм прекрасно защищает от ударов о неровности дорожного полотна. Диаметр колес составляет 26 дюймов, что является эталоном для горных байков.
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Alpha Silver Aluminium, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода Bontrager AT-650, дисковые гидравлические тормоза Tektro M290. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов.
Велосипед Trek 3700 Disc (2015) отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри и для катания по пересеченной местности. Он имеет высокопрочную алюминиевую раму, дисковые гидравлические тормоза, 24-скоростную трансмиссию и переключатели Shimano Altus.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Обзор велосипеда Trek 3500 (2015)
Велосипед Trek 2015 MT 220 BOYS черный (Black)
Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Размер рамы | 21 |
Модельный год | 2015 |
Вид | Горный |
Уровень мягкой вилки | Прогулочный |
Вес велосипеда | 15 |
Цвет | Черный |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Модельный ряд | Trek 3700 (2015) |
Область применения | Горный |
Возрастная группа | Для взрослых |
Модель | Trek 3700 D (2015) |
Конструкция руля | Изогнутый |
Тип | Мужской (унисекс) |
Материал обода | Алюминий |
Материал бортировочного шнура | Металл |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Двойной обод | Да |
Размер рулевой колонки | 1 1\8" |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCT |
Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
Регулировка (вилки) | Жесткости пружины |
Наименование покрышек | Bontrager LT3, 26x2.0" |
Ход вилки | 100 |
Наименование ободов | Bontrager AT-650 |
Наименование переднего тормоза | Tektro M290 |
Диаметр колес | 26 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Altus |
Уровень манеток | Прогулочный |
Уровень переднего переключателя | Начальный |
Конструкция манеток | Триггерные двурычажные |
Количество скоростей | 24 |
Тип заднего тормоза | Гидравлический (дисковый) |
Наименование манеток | Shimano M310 |
Уровень переднего тормоза | Спортивный |
Тип переднего тормоза | Гидравлический (дисковый) |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Наименование заднего тормоза | Tektro M290 |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Количество звезд системы | 3 |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Конструкция педалей | Платформы |
Количество звезд в кассете | 8 |
Наименование заднего переключателя | Shimano Altus M280 |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG31-8 |
Уровень заднего тормоза | Спортивный |
Уровень каретки | Прогулочный |
Уровень кассеты | Прогулочный |
Отзывы (2)
- Чейчис Вадим — 9 Февраля 2016
Катать одно удовольствие.
Достоинства:
Отличный агрегат, лёгкий маневренный. Тормаза отрабатывают на все 100%.Недостатки:
Пока не нашёл.Период использования: менее месяца
- Kay Jack — 5 Ноября 2015
Велосипедом доволен: бюджетный, достаточно надежный, легенький, хороший ход имеет.
После падения на 30 км/час с горки заменил сидение, велосипед конечно поцокал, но ничего не отлетело, правда передний обод завосьмерил, еще не возил в ремонт.
Могу порекомендовать как средство для покатушек в выходные в парке, где не всегда есть/хороший асфальт.
По травке и грунтовке едет.
Не универсал (на работу ездить конечно можно но лучше взять туристический или даже городской.
Я брал как первый после ашанбайков, доволен.
Планирую докупить шосейник, что бы иметь возможность с ветерком прокатиться, а этот оставим для поездок в лес, на озеро (для езды по городу лично мне не хватает более удобного сидения (катаюсь в велосшортах с памперсом, все устраивает), подставки для фляги (у меня гидросистема, но на работу опять таки с ней не особо в костюме ехать), пару раз ощущал нехватку подножки когда ну реально некуда вел приткнуть. Так же в городском веле нужен багажник.
Вывод клевый. Горный, самый простой.
Взять и понять что тебе надо или для покатушек, как я уже написал самое то.
Для города - лучше другой или этот "тюнинговать", для шоссе тоже нет (больше 35 по прямой вроде не набирал).Достоинства:
Не тяжелый
Цепкие тормоза
Легкий ходНедостатки:
Одинажды перелетел через руль, к дисковым тормозам надо относиться с осторожностью.
Нет защиты передней звезды, постоянно пачкаются ноги.
Резина с магазина неровная (и спускали и мылом мазали-все равно кривая.
После 200 км пробега стали временами нечетко переключаться передачи (пару раз было что переключил на 2-3 передачи вниз перед подьемом, оно на 1-2 сбросила, а когда начинаю педалировать оно опускает еще на одну передачу).Период использования: менее месяца