С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия; Альпина Паблишер, 2021

от 340 р. до 442 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2553-6
  • EAN: 9785961425536

  • Книги: Филология и литературоведение
  • ID:7449477
Где купить

Где купить (5)

Цена от 340 р. до 442 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
340 р.
587 р. -42% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
440 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
340 р.
519 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
340 р.
519 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
442 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
409 р.
15.03.2024
Альпина Паблишер
312 р.
28.07.2023
РЕСПУБЛИКА
490 р.
24.07.2023

Описание

Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ? например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ? можно сконструировать бестселлер.

Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

Для начинающих и опытных писателей, сценаристов, журналистов, студентов, а также для всех, кто хотел бы написать книгу, но не знает, как подступиться к этому прекрасному занятию.

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №1

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №2

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №3

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №4

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №5

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №6

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №7

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №8

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №9

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №10

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №11

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №12

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №13

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №14

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №15

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №16

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №17

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №18

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Кол-во страниц364
СерияСценарное и писательское мастерство
Формат16.5 x 11.5 x 1.89
ПереводчикВасильева А.
АвторыКрон Л.
Переплётмягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц364
Тип изданияПокетбук
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2553-6
Год выпуска2023
Размер115x165x18
Вес0.22
АвторПолански Дэниел
Возрастное ограничение0+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанринтернет-маркетинг
Оформление обложкичастичная лакировка
Страниц364
Размеры11,50 см × 16,50 см × 1,90 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж3000


Отзывы (9)


  • 5/5

    Собственно, заголовок отражает суть. Кратко, по делу, без психозанудства. Считаю, книга обязательна к прочтению всем начинающим авторам, да и не только начинающим. Исчеркал маркером (каюсь), заклеил стикерами и положил на стол.

  • 5/5

    Книга оправдывает название, с первой фразы действительно увлекает. Но ближе к концу, как мне кажется, запал у автора иссяк.

    Даются практические советы построения текстов с примерами, как сделать лучше, чтобы произведение было не унылым, а заинтересовывало и побуждало читать дальше.
    Объясняется со ссылками на работы психологов, почему текст будет восприниматься лучше, как читатели воспринимают героев произведений и что сделать, чтобы персонаж не выглядел картонным.
    Но вместе с этим, текст заполнен той самой водой, которую очень рекомендует убирать автор «Пиши, сокращай».

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 272 р. - 408 р.

Книги: Научная литература

Категория 272 р. - 408 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms