- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию + Покет-серия; Альпина Паблишер, 2021
от 340 р. до 442 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2553-6
EAN: 9785961425536
- Книги: Филология и литературоведение
- ID:7449477
Где купить (5)
Цена от 340 р. до 442 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 409 р. | 15.03.2024 |
Альпина Паблишер | 312 р. | 28.07.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 490 р. | 24.07.2023 |
Описание
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ? например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ? можно сконструировать бестселлер.
Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
Для начинающих и опытных писателей, сценаристов, журналистов, студентов, а также для всех, кто хотел бы написать книгу, но не знает, как подступиться к этому прекрасному занятию.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Полански Дэниел |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 364 |
Серия | Сценарное и писательское мастерство |
Формат | 16.5 x 11.5 x 1.89 |
Переводчик | Васильева А. |
Авторы | Крон Л. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 364 |
Тип издания | Покетбук |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2553-6 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 115x165x18 |
Вес | 0.22 |
Автор | Полански Дэниел |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Страниц | 364 |
Размеры | 11,50 см × 16,50 см × 1,90 см |
Тематика | Литературоведение и фольклористика |
Тираж | 3000 |
Отзывы (9)
- Сергей — 4 Октября 2023
Собственно, заголовок отражает суть. Кратко, по делу, без психозанудства. Считаю, книга обязательна к прочтению всем начинающим авторам, да и не только начинающим. Исчеркал маркером (каюсь), заклеил стикерами и положил на стол.
- Julius — 3 Марта 2023
Книга оправдывает название, с первой фразы действительно увлекает. Но ближе к концу, как мне кажется, запал у автора иссяк.
Даются практические советы построения текстов с примерами, как сделать лучше, чтобы произведение было не унылым, а заинтересовывало и побуждало читать дальше.
Объясняется со ссылками на работы психологов, почему текст будет восприниматься лучше, как читатели воспринимают героев произведений и что сделать, чтобы персонаж не выглядел картонным.
Но вместе с этим, текст заполнен той самой водой, которую очень рекомендует убирать автор «Пиши, сокращай».
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 272 р. - 408 р.
Книги: Научная литература
Категория 272 р. - 408 р.