- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Unity Полное руководство виртуальный диск с примерами проектами и ассетами; Наука и техника, 2020
685 р.
- Издатель: Наука и Техника
- ISBN: 978-5-94387-795-7
EAN: 9785943877957
- Книги: Программирование
- ID:7712695
Где купить (1)
Цена от 685 р. до 685 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Читай-город | | ✔ 08.07.2025 |
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома | | |
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 759 р. | 07.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 2916 р. | 17.06.2024 |
Описание
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Корнилов Андрей Валентинович |
Переплет | Мягкий переплет |
Год издания | 2020 |
Издатель | Наука и техника |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 432 |
Серия | Полное руководство м |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-94387-795-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 432 |
Формат | 165x240мм |
Вес | 0.43кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Наука и Техника"
Категория 548 р. - 822 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 548 р. - 822 р.