Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях Учебник; Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2020

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-03254-2
  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:7714644
Где купить


Где купить

Последняя известная цена от 1333 р. до 1470 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1333 р.
17.05.2025

Описание

Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики.

Для профессиональных управленцев государственного и корпоративного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЮнити-Дана, Юнити-Дана
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц191
Страниц191
Переплётмягкий
ISBN978-5-238-03254-2
Размеры14,50 см × 21,00 см × 0,90 см
Формат145x210мм
ТематикаДругие издания
Тираж5000
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц191
Вес0.22кг


Отзывы (1)


  • 3/5

    Из 180 страниц книги 110 посвящено теории статистики (освещены даже вопросы организации государственной статистики в РФ) и только 70 страниц - применению статистики в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Для студентов, изучающих маркетинг, наверное, ОК, для практиков - информации о решении прикладных задач с помощью статистического инструментация маловато. Цена на данный товар относительно его ценности выглядит завышенной.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юнити-Дана"

закладки (0) сравнение (0)

28 ms