- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях Учебник; Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2020
- Издатель: Юнити-Дана
- ISBN: 978-5-238-03254-2
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:7714644
Где купить
Последняя известная цена от 1333 р. до 1470 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1333 р. | 17.05.2025 |
Описание
Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики.
Для профессиональных управленцев государственного и корпоративного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Эльдяева Н. (ред.) |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Юнити-Дана, Юнити-Дана |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 191 |
| Страниц | 191 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-238-03254-2 |
| Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 0,90 см |
| Формат | 145x210мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 5000 |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| Количество страниц | 191 |
| Вес | 0.22кг |
Отзывы (1)
- Виктория — 7 Июля 2023
Из 180 страниц книги 110 посвящено теории статистики (освещены даже вопросы организации государственной статистики в РФ) и только 70 страниц - применению статистики в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Для студентов, изучающих маркетинг, наверное, ОК, для практиков - информации о решении прикладных задач с помощью статистического инструментация маловато. Цена на данный товар относительно его ценности выглядит завышенной.