- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Тренинг исследовательских способностей школьника; Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров", 2019
- Издатель: Федоров Издательский дом
- ISBN: 978-5-393-02023-1
EAN: 9785393020231
- Книги: Общие вопросы
- ID:7800453
Где купить
Последняя известная цена от 581 р. до 800 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 581 р. | 10.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 634 р. | 27.06.2024 |
| Мегамаркет | 800 р. | 24.12.2024 |
| Читай-город | 581 р. | 09.09.2025 |
| Буквоед | 581 р. | 10.09.2025 |
Описание
Пособие написано в стиле задачника и посвящено описанию специальных занятий, направленных на развитие у учащихся основной школы умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования. Представлено большое количество интересных заданий и задач для проведения тренинга развития исследовательских способностей школьников-подростков.
.Первая глава книги посвящена общим дидактическим основам программирования материала трениговых занятий.
.Последующие три главы выстроены в соответствии с пониманием, что для успешного осуществления исследовательской деятельности у ее субъекта должны быть сформированы три группы частных способностей:
.1) способности работать с информацией: анализировать факты, видеть проблемы и ставить вопросы; выдвигать гипотезы; наблюдать; проводить эксперименты; работать с источниками информации (специальная литература, интернет и др.);
.2) способности обрабатывать эмпирические данные: собирать, обобщать, систематизировать факты; интерпретировать полученные результаты, делать умозаключения и выводы; формулировать суждения; классифицировать; давать определения понятиям;
.3) способности презентовать результаты исследования: оценивать идеи; структурировать собранный в исследовании материал; логично и последовательно излагать результаты исследований; объяснять, доказывать и защищать свои идеи, корректировать собственное поведение на основе полученных сведений.
.Материал учебно-методического пособия адресован учителям, школьным практическим психологам, студентам педагогических университетов, а также заинтересованным родителям.
.Издание является составной частью учебно-методического комплекта, в состав которого также входят рабочая тетрадь для школьников «Стань исследователем» и методические рекомендации для педагогов «Методика исследовательского и проектного обучения школьников».
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Савенков А., Осипенко Л. |
| Переплет | Мягкая бумажная |
| Год издания | 2019 |
| Серия | Lodi |
| Издатель | Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров" |
| Кол-во страниц | 160 |
| Издательство | Издательский Дом Федоров |
| Вес | 0.16кг |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Количество книг | 1 |
| Количество страниц | 160 |
| Формат | 142x200мм |
| Тип обложки | мягкая |
| ISBN | 978-5-393-02023-1 |
| Страниц | 160 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 14,20 см × 20,00 см × 0,70 см |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 500 |
| Автор | Савенков А.И.; Осипенко Л.Е. |
| Раздел | Педагогика |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Педагогика
Категория 464 р. - 697 р.