- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Сравнить цены на книгу: Тренинг исследовательских способностей школьника; Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров", 2019
от 463 р. до 563 р.
- Издатель: Федоров Издательский дом
- ISBN: 978-5-393-02023-1
- Книги: Общие вопросы
- ID:7800453
Где купить (2)
Цена от 463 р. до 563 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 634 р. | 27.06.2024 |
Мегамаркет | 800 р. | 24.12.2024 |
Читай-город | 414 р. | 14.11.2024 |
Описание
Пособие написано в стиле задачника и посвящено описанию специальных занятий, направленных на развитие у учащихся основной школы умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования. Представлено большое количество интересных заданий и задач для проведения тренинга развития исследовательских способностей школьников-подростков.
.Первая глава книги посвящена общим дидактическим основам программирования материала трениговых занятий.
.Последующие три главы выстроены в соответствии с пониманием, что для успешного осуществления исследовательской деятельности у ее субъекта должны быть сформированы три группы частных способностей:
.1) способности работать с информацией: анализировать факты, видеть проблемы и ставить вопросы; выдвигать гипотезы; наблюдать; проводить эксперименты; работать с источниками информации (специальная литература, интернет и др.);
.2) способности обрабатывать эмпирические данные: собирать, обобщать, систематизировать факты; интерпретировать полученные результаты, делать умозаключения и выводы; формулировать суждения; классифицировать; давать определения понятиям;
.3) способности презентовать результаты исследования: оценивать идеи; структурировать собранный в исследовании материал; логично и последовательно излагать результаты исследований; объяснять, доказывать и защищать свои идеи, корректировать собственное поведение на основе полученных сведений.
.Материал учебно-методического пособия адресован учителям, школьным практическим психологам, студентам педагогических университетов, а также заинтересованным родителям.
.Издание является составной частью учебно-методического комплекта, в состав которого также входят рабочая тетрадь для школьников «Стань исследователем» и методические рекомендации для педагогов «Методика исследовательского и проектного обучения школьников».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Савенков А., Осипенко Л. |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2019 |
Серия | Lodi |
Издатель | Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров" |
Кол-во страниц | 160 |
Издательство | Издательский Дом Федоров |
Вес | 0.16кг |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 142x200мм |
Тип обложки | мягкая |
ISBN | 978-5-393-02023-1 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,20 см × 20,00 см × 0,70 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Автор | Савенков А.И.; Осипенко Л.Е. |
Раздел | Педагогика |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Педагогика
Категория 370 р. - 555 р.