Эра Креативности (Андрей Сухоруков); Издательские решения, 2021
120 р.
- Издатель: Издательские решения
- ISBN: 9785005374226
- Книги: Философские науки. Социология
- ID:7815911
Где купить (1)
Цена от 120 р. до 120 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 619 р. | 09.09.2024 |
Описание
Творческая самореализация людей пока не становится массовым явлением, несмотря на декларации и на растущие ресурсы поддержки инноваций, проектов, личных достижений. Парадокс, но быть готовым решать нестандартные задачи или даже уметь ставить их для наступления «эры креативности» оказывается недостаточным. Что и в каких сферах еще нужно изменить? — книга в научно-популярном жанре обобщает данные психологии, социологии, педагогики и менеджмента, иллюстрируя их опытом авторов.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Андрей Сухоруков |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Издательские решения |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 140 |
| Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
| ISBN | 9785005374226 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 140 |
| Формат | 143x205мм |
| Вес | 0.18кг |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (1)
- Егор — 15 Июня 2022
Понятие "креативность" прочно вошло в нашу речь, но можем ли мы объяснить суть явления? Легко - если прочитаем это издание. Научиться креативности непросто, но, применяя предлагаемые методы, мы по-другому посмотрим на работу, увлечения, жизнь в целом. Авторы рассказывают об эксперименте Аша, Хоторнском эксперименте Мейо, явлении социальной фасилитации и других вещах. Рекомендую всем, кто хочет совершенствоваться, понимать процессы управления персоналом и инновационную деятельность организации.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Издательские решения"
Книги: Психология бизнеса
Категория 96 р. - 144 р.