Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты; Издательские решения
488 р.
- Издатель: Издательские решения
- ISBN: 9785005380920
- Книги: Современная русская литература
- ID:7880405
Где купить (1)
Цена от 488 р. до 488 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге рассматривается современный метод организации работы над продуктами – продуктовый подход. Даны ключевые определения, описана типология продуктов и основы работы продакт-менеджера. Сформулирован пошаговый план создания и развития цифровых продуктов, рассмотрен сквозной пример работы с продуктом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Леонид Михайлович Лапидус |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 9785005380920 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (2)
- Милан Родд — 15 Июля 2023
Я бы назыал это вводной методичкой в продакт менеджмент. Если совсем зеленый в терминах и процессе работ продакта - полезно.
- Читатель — 4 Июля 2021
Хорошая выжимка из множества статей. Очень быстро освежила в памяти что такое управление продуктом. Есть несущественные неточности, но думаю автор их исправит в следующей версии этой книги. Автору спасибо за проделанную работу
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза - издательство "Издательские решения"
Категория 390 р. - 585 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 390 р. - 585 р.