Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования; Бомбора, 2021

от 170 р. до 1162 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121332-9
  • EAN: 9785041213329

  • Книги: Продажи
  • ID:7940008
Где купить

Где купить (7)

Цена от 170 р. до 1162 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
170 р.
260 р. -35% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1162 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.06.2024
200 р.
899 р. -78% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
200 р.
899 р. -78% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
170 р.
200 р. -15% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
244 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

29.06.2024
706 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
200 р.
22.04.2024

Описание

Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям.

Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.

Вы сможете:

- правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;

- выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко;

- закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

"Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus

"Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам

"Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group

"Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
СерияБизнес. Как это работает в России
Год издания2021
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-121332-9
Размеры70x100/16
Формат60х90/16
ТематикаТорговля
Тираж2000
Кол-во страниц224
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
ПереплетТвердый переплёт
Вес0.61
Возрастные ограничения12
АвторРечкалов Алексей Георгиевич
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Тип изданияподарочное
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 136 р. - 204 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 136 р. - 204 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms