Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды; Флинта, 2023

от 320 р. до 1071 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4554-0
  • EAN: 9785976545540

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:7982571
Где купить

Где купить (8)

Цена от 320 р. до 1071 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

12.06.2024
442 р.
680 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

11.06.2024
729 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

12.06.2024
869 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

12.06.2024
869 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

12.06.2024
320 р.
400 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

12.06.2024
947 р.

12.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1071 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии рассматриваются процесс и результаты управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды. Авторами концептуализировано понятие "политический контент" и разработана объяснительная модель управления политическим контентом в online-пространстве. На основе предложенной теоретической модели и с помощью разработанной и апробированной методики и гибридного инструментария (математический анализ социальных сетей и сообществ, лингводискурсивный анализ, реляционная социология) было проведено эмпирическое исследование: типологизированы существующие практики создания и управления политическим контентом в России, США, Франции, Индии, Пакистане и др. странах; описаны этапы процесса формирования политического контента в online-пространстве на примере кейса международного общественно-политического движения "Women's March" и на примере использования политического контента в ходе предвыборной кампании Д. Трампа. На примере исследования политического контента, формируемого в рамках губернаторского избирательного цикла 2018-2019 гг. и в сетевых сообществах граждан "Типичный" и "Подслушано" в 22 субъектах РФ, был оценен потенциал влияния политического контента на институты политической системы, деятельность акторов в публичной политике, практики и формы политического участия и коммуникаций в online- и offline-пространстве, также выделены точки пересечения и линии разлома официального и гражданского дискурсов. В ходе проведенного анализа модели коммуникации "Говорящий - Слушающий" на примере кейса экосистемы "вДудь - Беслан" в рамках текущего лингвистического поворота в политическую эпоху постправды выявлен характер, принципы формирования экосистем и ролевые позиции (лидер мнения и инфлюенсеры); определены стратегии и технологии влияния латентных лидеров мнения на формирование заданной реакции на исследуемый креолизованный политический контент.

Для ученых, сетевых исследователей, политологов, лингвистов, социологов, специалистов в области государственного и муниципального управления, IT-специалистов.

2-е издание, стереотипное.

Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды - фото №1

Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2023
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц340
ISBN978-5-9765-4554-0
Страниц340
Переплётмягкий
Размеры60x88/16
Формат60х88/16
ТематикаОбщие вопросы
Тираж500
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта"

Категория 256 р. - 384 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 256 р. - 384 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms