Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты; Ridero, 2021

от 240 р. до 719 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005399748
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8048645
Где купить

Где купить (2)

Цена от 240 р. до 719 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
240 р.
300 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.07.2024
719 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRidero
Возрастные ограничения12
СерияGrid
ISBN978-5-0053-9974-8
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 192 р. - 288 р.

Книги: Научная литература

Категория 192 р. - 288 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms