Сравнить цены на книгу: Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты; Издательские решения, 2021

300 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005399748
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8048645
Где купить

Где купить (1)

Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
300 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

03.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
719 р.
24.06.2024

Описание

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
СерияGrid
ISBN9785005399748
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 240 р. - 360 р.

Книги: Научная литература

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms