- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Гражданское право
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
Выборы. Управление избирательной кампанией; Питер, 2022
от 359 р. до 547 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2953-9
EAN: 9785446129539
- Книги: Внутренняя политика. Внутреннее положение
- ID:8182610
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 547 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 901 р. | 08.01.2024 |
book24 | 752 р. | 17.03.2023 |
Буквоед | 693 р. | 24.12.2022 |
Яндекс.Маркет | 495 р. | 09.02.2024 |
Мегамаркет | 693 р. | 10.02.2024 |
Описание
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата.
Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги.
Какие виды "черных технологий" используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания.
Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить "подводные камни" выдвижения и регистрации.
Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.
Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Агеев Ростислав Евгеньевич, Мешков Петр Яковлевич |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
ISBN | 978-5-4461-2953-9 |
Страниц | 496 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 145x210мм |
Тематика | Внутренняя политика и положение |
Тираж | 1000 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер |
Жанр | политология |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 496 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 496 |
Раздел | Юридическая консультация |
Вес | 0.57кг |
Отзывы (4)
- Александр Сайкин — 26 Ноября 2021
Очень заинтриговала. Понятно, что специфика в каждом региона своя, но стоит её прочесть, хотя бы для расширения кругозора.
- Роман Балашов — 30 Сентября 2021
Хороший учебник по проведению избирательной кампании. Написан практикующими специалистами с большим опытом. В отличие от многих подобных книг, авторы дают конкретные советы, как применять предвыборные технологии, чтобы получить преимущество над конкурентами.
Добавить отзыв
Книги: Государственное и муниципальное управление - издательство "ПИТЕР"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Государственное и муниципальное управление
Категория 287 р. - 430 р.