Выборы. Управление избирательной кампанией; Питер, 2022

от 359 р. до 547 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2953-9
  • EAN: 9785446129539

  • Книги: Внутренняя политика. Внутреннее положение
  • ID:8182610
Где купить

Где купить (2)

Цена от 359 р. до 547 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

25.06.2024
547 р.
1099 р. -50%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
901 р.
08.01.2024
book24
752 р.
17.03.2023
Буквоед
693 р.
24.12.2022
Яндекс.Маркет
495 р.
09.02.2024
Мегамаркет
693 р.
10.02.2024

Описание

Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата.

Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги.

Какие виды "черных технологий" используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания.

Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить "подводные камни" выдвижения и регистрации.

Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.

Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2022
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ISBN978-5-4461-2953-9
Страниц496
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
Формат145x210мм
ТематикаВнутренняя политика и положение
Тираж1000
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер
Жанрполитология
Тип обложкитвердая
Количество страниц496
Язык изданияРусский
Кол-во страниц496
РазделЮридическая консультация
Вес0.57кг


Отзывы (4)


  • 5/5

    Очень заинтриговала. Понятно, что специфика в каждом региона своя, но стоит её прочесть, хотя бы для расширения кругозора.

  • 5/5

    Хороший учебник по проведению избирательной кампании. Написан практикующими специалистами с большим опытом. В отличие от многих подобных книг, авторы дают конкретные советы, как применять предвыборные технологии, чтобы получить преимущество над конкурентами.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Государственное и муниципальное управление - издательство "ПИТЕР"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Государственное и муниципальное управление

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms