- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Гражданское право
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
Сравнить цены на книгу: Выборы. Управление избирательной кампанией; Питер (Айлиб), 2022
449 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2953-9
- Книги: Внутренняя политика. Внутреннее положение
- ID:8182610
Где купить (1)
Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  901 р.  |  08.01.2024 | 
| book24 |  752 р.  |  17.03.2023 | 
| Яндекс.Маркет |  495 р.  |  09.02.2024 | 
| Мегамаркет |  693 р.  |  10.02.2024 | 
| OZON |  547 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата.
Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги.
Какие виды "черных технологий" используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания.
Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить "подводные камни" выдвижения и регистрации.
Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.
Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Ростислав Агеев | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2022 | 
| Серия | Бизнес-психология (Питер) | 
| ISBN | 978-5-4461-2953-9 | 
| Страниц | 496 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Формат | 145x210мм | 
| Тематика | Внутренняя политика и положение | 
| Тираж | 1000 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Издательство | Питер | 
| Жанр | политология | 
| Тип обложки | твердая | 
| Количество страниц | 496 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 496 | 
| Раздел | Юридическая консультация | 
| Вес | 0.57кг | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (4)
-  Александр Сайкин — 26 Ноября 2021Очень заинтриговала. Понятно, что специфика в каждом региона своя, но стоит её прочесть, хотя бы для расширения кругозора. 
-  Роман Балашов — 30 Сентября 2021Хороший учебник по проведению избирательной кампании. Написан практикующими специалистами с большим опытом. В отличие от многих подобных книг, авторы дают конкретные советы, как применять предвыборные технологии, чтобы получить преимущество над конкурентами. 
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Государственное и муниципальное управление
Категория 359 р. - 538 р.