100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021

от 146 р. до 711 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 146 р. до 711 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
310 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
146 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
711 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

01.07.2024
146 р.
599 р. -76% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
250 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
498 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
383 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
146 р.
27.05.2024

Описание

В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа - от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет. Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти. "Рынок спонсорской ТВ-рекламы в России относительно молодой, но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ - один из самых востребованных инструментов у рекламодателей, более того, это инструмент с доказанной эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда). Спонсорство - отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальной, интерактивной. Но не обходится в ней и без своих правил и законов. В книге Л. А. Якубовича и О. Ю. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке". Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" "Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды - коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем - генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала. Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы. Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству". Петр Шепин, коммерческий директор Первого канала

100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна) - фото №1

100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияРусский бизнес
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-137752-6
Размеры14,40 см × 22,00 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделРоссийский бизнес
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Вес0.4
АвторЯкубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоАСТ
Тип изданияподарочное


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 116 р. - 175 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms