Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2023

от 319 р. до 518 р.

  • Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
  • ISBN: 978-5-17-159251-6
  • EAN: 9785171592516

  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:13707389
Где купить

Где купить (7)

Цена от 319 р. до 518 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

12.06.2024
513 р.
619 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

12.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

12.06.2024
506 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

10.06.2024
511 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
07.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
513 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
518 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
513 р.
27.05.2024
Подписные издания
631 р.
23.04.2024

Описание

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №1

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2023
СерияНонфикшн Рунета
Кол-во страниц256
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-17-159251-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат131x205
Вес0.01кг
Возрастные ограничения16
Страниц256
ПереплётТвёрдый
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,40 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
АвторОрский Я.
АвторыОрский Я.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
ИздательствоАСТ
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; искусство убеждения
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms