- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями; Прогресс книга, 2020
от 399 р. до 1543 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1845-8
EAN: 9785446118458
- Книги: Психология бизнеса
- ID:8290828
Где купить (4)
Цена от 399 р. до 1543 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развиваться или деградировать.
Книга Сергея Перминова - топ-менеджера, руководящего большими компаниями более 25 лет, бизнес-консультанта и кризис-менеджера - посвящена оптимизации бизнес-процессов, а точнее - оптимизации управления, поскольку именно от этого зависит успех бизнеса. Автор опирается на свой 25-летний опыт управления в дистрибуции, рознице, производстве и В2В-услугах, а также на основе десятка проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях, проведенных как в России, так и за рубежом.
В издании на основе практического опыта автора рассматриваются такие вопросы, как управление сбытом и руководителями сбытовых структур применительно к дистрибуции, логистике, 3PL и другим В2В-услугам; роль ценообразования в дистрибуции и В2В-услуге, которое наряду со сбытом и работой с поставщиками определяет доходную часть бизнесов; бенчмаркетинг и типовые проблемы управления в ритейле; оптимизация складской и транспортной логистики; работа с производителями; движение товара и его оптимизация; бюджетирование и вопросы экономики; риск-менеджмент, потеря клиентов и товара. Во всех главах кратко представлены наиболее важные блоки отчетности как необходимый элемент управления.
Книга подойдет руководителям как крупных, так и средних и малых компаний, а также будет интересна всем, кто хочет научиться управлять или ищет решения проблем в своих бизнесах.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Перминов С. М. |
Издатель | Прогресс книга |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 640 |
Серия | Бизнес-психология |
ISBN | 978-5-4461-1845-8 |
Страниц | 640 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 23,50 см × 3,00 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
- Индира — 2 Января 2024
Высокопрофессиональная литература от известного в узкой среде автора Сергея Перминова. Объект для работы: дистрибьюция и ритейл. Книга довольно объёмная и рассматривает различные аспекты работы с документацией, логистики, складов. Достаточно ознакомиться с содержанием, чтобы понять, насколько значительная работа проделана автором. Этот труд заслуживает внимания, если ваша деятельность связана с многоликим ритейлом.
- Валентина Шаповалова — 23 Февраля 2022
Как логисту было интересно почитать. Хотя вопросу продаж здесь уделено все таки больше текста.
Хорошо подходит для российских реалий бизнеса
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Прогресс книга"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.