Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями; Прогресс книга, 2020

от 399 р. до 1543 р.

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-4461-1845-8
  • EAN: 9785446118458

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:8290828
Где купить

Где купить (4)

Цена от 399 р. до 1543 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

21.05.2024
1003 р.
1655 р. -39%

20.05.2024
1206 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
20.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1543 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развиваться или деградировать.

Книга Сергея Перминова - топ-менеджера, руководящего большими компаниями более 25 лет, бизнес-консультанта и кризис-менеджера - посвящена оптимизации бизнес-процессов, а точнее - оптимизации управления, поскольку именно от этого зависит успех бизнеса. Автор опирается на свой 25-летний опыт управления в дистрибуции, рознице, производстве и В2В-услугах, а также на основе десятка проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях, проведенных как в России, так и за рубежом.

В издании на основе практического опыта автора рассматриваются такие вопросы, как управление сбытом и руководителями сбытовых структур применительно к дистрибуции, логистике, 3PL и другим В2В-услугам; роль ценообразования в дистрибуции и В2В-услуге, которое наряду со сбытом и работой с поставщиками определяет доходную часть бизнесов; бенчмаркетинг и типовые проблемы управления в ритейле; оптимизация складской и транспортной логистики; работа с производителями; движение товара и его оптимизация; бюджетирование и вопросы экономики; риск-менеджмент, потеря клиентов и товара. Во всех главах кратко представлены наиболее важные блоки отчетности как необходимый элемент управления.

Книга подойдет руководителям как крупных, так и средних и малых компаний, а также будет интересна всем, кто хочет научиться управлять или ищет решения проблем в своих бизнесах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрогресс книга
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц640
СерияБизнес-психология
ISBN978-5-4461-1845-8
Страниц640
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 23,50 см × 3,00 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    Высокопрофессиональная литература от известного в узкой среде автора Сергея Перминова. Объект для работы: дистрибьюция и ритейл. Книга довольно объёмная и рассматривает различные аспекты работы с документацией, логистики, складов. Достаточно ознакомиться с содержанием, чтобы понять, насколько значительная работа проделана автором. Этот труд заслуживает внимания, если ваша деятельность связана с многоликим ритейлом.

  • 4/5

    Как логисту было интересно почитать. Хотя вопросу продаж здесь уделено все таки больше текста.
    Хорошо подходит для российских реалий бизнеса

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Прогресс книга"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms