- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения; Попурри Издательство, 2021
1099 р.
- Издатель: Попурри Издательство
- ISBN: 978-985-15-4931-9
EAN: 9789851549319
- Книги: Предпринимательство
- ID:8448983
Где купить (1)
Цена от 1099 р. до 1099 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1038 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 969 р. | 27.09.2025 |
| Мегамаркет | 1315 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 713 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 660 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 637 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 969 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 969 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто управляет магазинами. - Сет Годин, автор бестселлеров
Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта.
Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации.
Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Деннис С. |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Попурри Издательство |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 304 |
| Серия | Бизнес |
| Издательство | Попурри |
| Автор | Деннис Стив |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Формат | 170x222мм |
| Количество страниц | 304 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Тип обложки | твердая |
| Вес, в граммах | 484 |
| ISBN | 978-985-15-4931-9 |
| Раздел | Предпринимательство |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Вес | 0.49кг |
| Размеры | 70x90/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри Издательство"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 879 р. - 1318 р.