Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого; Individuum, 2022

от 263 р. до 935 р.

  • Издатель: INDIVIDUUM
  • ISBN: 978-5-6046877-2-7
  • EAN: 9785604687727

  • Книги: Социология
  • ID:8577596
Где купить

Где купить (9)

Цена от 263 р. до 935 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
644 р.
747 р. -14% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
644 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
568 р.
873 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

03.06.2024
935 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.06.2024
644 р.
779 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
644 р.
779 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
263 р.
329 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
635 р.
820 р. -23%

03.06.2024
580 р.
644 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
631 р.
06.02.2023

Описание

Гендер, деколонизация, привилегии, фэтшейминг. Попав из академических статей в повседневный обиход, эти слова все сильнее влияют на наше восприятие мира. Но откуда они вообще взялись? Их источник - россыпь критических теорий, возникших в ходе постмодернистского поворота с его проблематизациеий власти, знания и истины. Ничто - от секса и учебников истории до медицинских диагнозов и архитектуры - не может укрыться от активистов, задавшихся миссией выявить и уничтожить любые формы угнетения.

Хелен Плакроуз и Джеймс Линдси считают, что, несмотря на благое желание сделать мир чуточку справедливее, критические теории с их практически религиозным рвением и черно-белым восприятием мира представляют угрозу как для академии, так и для общества. "Циничные теории" - это кропотливый и бойкий разбор основных постулатов "активистской науки", ее внутренней логики и противоречий. Эта книга поможет погрузиться в современный интеллектуальный контекст, понять, чем руководствуются стороны культурных войн, и не теряться в спорах на ускользающие от понимания темы.

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №1

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №2

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №3

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №4

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №5

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №6

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательIndividuum
Год издания2022
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц384
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-6046877-2-7
Возрастное ограничение18+
Количество страниц384
Формат60?90/16
Вес0.36
Жанрсоциология
АвторПлакроуз Хелен; Линдси Джеймс
Тип обложкимягкая
ИздательствоИндивидуум
Страниц384
Переплётмягкий
Размеры60x90/16
ТематикаСоциология
Тираж4000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (6)


  • 3/5

    Сложноватое чтение. И вот ведь что интересно - тем, кто уже в курсе тонкостей движения woke-изма, книга ничего особенно нового не откроет, только перескажет уже известные вещи витиеватым языком. А начинающих, так сказать, исследователей она может оттолкнуть усложненностью. Остается только использовать ее как предлагается на задней обложке - в качестве источника ссылок и цитат в спорах с воинами социальной справедливости

  • 4/5

    Пятая колонна ультраправых
    "Стремясь разделить людей на угнетенных и угнетателей, постмодернистские теории провоцируют наши худшие наклонности — враждебность по отношению к другим группам и мстительность. Здесь нет ничего хорошего ни для женщин, ни для меньшинств, ни для общества в целом."
    Я цисгендер. Не спешите ужасаться и отписываться в сетях, вы, скорее всего, тоже. Это всего лишь означает, что я женщина, которая ощущает себя женщиной и не тяготится социальными ролями/социальными ожиданиями общества. Я также феминистка и всеми доступными способами отстаиваю права женщин и детей, как наименее социально защищенных представителей общества.
    Нацменьшинства и геи за пределами моих обыденных интересов. Относясь к числу первых, в свое время я приняла решение о переезде туда, где буду принадлежать к титульной нации - да, конформист. Вторых вокруг себя не вижу, в патриархальном обществе каминг-аут не приветствуется, но тем, кто на него решился, мое безусловное уважение. Что до трансгендеров - ни об одном даже не слышала в реальности, несмотря на то, что в современной литературе они почти обязательный элемент повествования.
    Это долгое вступление было к тому. что необходимость самообозначения с приставкой цис-, с точки зрения здравого смысла сильно за пределами, не находите? И то, что в современном дискурсе такого рода уточнение норма, не характеризует его сколько-нибудь положительно. Тем не менее, все помнят скандалы по высосанным из пальца поводам, когда представители квир-сообществ вдруг почувствовали себя оскорбленными. Скандалы, которые сделали объектом травли замечательно талантливых людей, лишив их возможности творить, а нас - радоваться их творчеству.
    Книга Хелен Плакроуз и Джеймса Линдсея о том, какой вред в течение последних пятидесяти лет постмодернистские идеи Социальной Справедливости (в книге это словосочетание в его деструктивной роли используется с заглавных, в противоположность социальной справедливости, как составляющей либеральных ценностей) - нанесли нормальному развитию общества.
    Подробно рассматривая эволюцию изначально деструктивного постмодернизма от теории к прикладному применению, практическим выражением которой, в свою очередь, явились социальные постколониальная, критическая расовая, квир-теории, принятые на вооружение академическим сообществом и широко вышедшие за его пределы с появлением соцсетей, авторы выделяют их общие черты.
    Крайняя степень запутанности, неясности высказываний. Очень высокий уровень агрессии и нетерпимости. Неверифицируемость: если вы несогласны с каким-то утверждением адептов, вас огульно объявляют расистом, гомофобом, мизогином, далее по списку. Бесконечные требования к публичному покаянию. Отказ индивидуумам, не пережившим опыт шейминга в качестве женщины, чернокожего, гомосексуала, инвалида, трансгендера в праве на эмпатию (мем про одноногую чернокожую лесбиянку на пособии отсюда пошел).
    Я не ставлю целью подробно рассказать о книге, в контексте данной рецензии важнее отследить каким образом деструктивное влияние постмодернистских теорий берут на вооружение правые политтехнологи. Как выворачивают наизнанку их смысл, чтобы породить враждебность широких народных масс к либеральным ценностям. Исчезающе малая часть электората понимает различие между либерализмом и циничными теориями, по сути, противостоящими его ценностям.
    Но пустые ведра гремят громче и шум, поднимаемый крохотным транс-сообществом не сопоставим с голосами действительно ущемленных в правах представителей социальных низов (которые молчат отчасти потому что львиную долю времени и сил отдают работе ради выживания, частью от отсутствия навыка владения дискурсом). Популисты подменяют понятия, перенаправляя агрессию плебесцита на тех, кто в действительности борется за социальную справедливость (со строчных букв).
    Уродливые "гейропа" и "либерасты" в российском новоязе оттуда. Я еще помню, как удивлялась в начале десятых бесконечным интернет-срачам на тему голубизны. Порой создавалось впечатление, что на личную неприкосновенность участников трижды на дню покушаются "эти". И только теперь понимаю, насколько это было инициировано сверху, как постепенно внедрялись в умы идеи тождественности либерального Запада воинствующим квир-теоретикам. Одновременно позволяя принимать Закон Димы Яковлева и не принимать Закон от домашнем насилии.
    Подводя итог: прикладной постмодернизм и порожденные им теории деструктивны и в действительности работают в интересах иллеберальных ультраправых сил.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "INDIVIDUUM"

Категория 210 р. - 315 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 210 р. - 315 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms