Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы; Альпина PRO, 2022

от 890 р. до 1492 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907534-05-6
  • EAN: 9785907534056

  • Книги: Психология
  • ID:8709167
Где купить

Где купить (7)

Цена от 890 р. до 1492 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
899 р.
1363 р. -34% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1090 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
890 р.
1359 р. -35% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
890 р.
1359 р. -35% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
977 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
1492 р.
1543 р. -3% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

16.06.2024
990 р.
1238 р. -20%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
1096 р.
22.03.2024
Альпина Паблишер
792 р.
28.07.2023

Описание

О чем

Дружить каждого из нас учат с детства, а заводить полезные знакомства — с юношества. Но не всем рассказывают, что дружба может приносить намного больше пользы в виде денег, связей и возможностей, если относиться к ней по-другому.

Именно таким возможностям нашего круга знакомств и посвящена книга Максима Фельдмана. Речь идет не о том, чтобы выстраивать фальшивые отношения или видеть в людях только потенциальную выгоду. Автор призывает отказаться от стереотипов о нетворкинге и научиться анализировать свое окружения и привлекать в него тех людей, которые сделают его лучше и комфортнее.

Максим Фельдман предлагает освоить методы стратегического планирования и построения новых социальных связей, которые будут основаны на симпатии, уважении и взаимной пользе. Именно эти качества необходимо учитывать тем, кто собирается взять на вооружение своего бизнеса науку нетворкинга.

«Еще раз напомню о том, что никакая личная стратегия, как, впрочем, и любая организационная стратегия, не сработает до тех пор, пока вы не ответите себе на вопрос, какие люди должны быть рядом. Или, если выражаться привычным корпоративным языком, пока вы не сформулируете кадровую стратегию своей жизни».

Зачем читать

  • Выстроить общество людей, рядом с которыми жизнь станет намного приятнее.
  • Начать выстраивать новые социальные связи и достигать с их помощью личных целей.
  • Научиться эффективно общаться и понимать людей с полуслова.

«Наш нетворк — это группа заботливых и преданных людей, стремящихся поддерживать с нами отношения. Наше окружение — это не все, кто нас окружает, а только те, с кем нам хочется делиться ресурсами — эмоциональными, финансовыми, любыми. Это люди, которых мы выбираем и c которыми вступаем в коммуникацию, чтобы обмениваться тем, что приносит нам радость».

Вы узнаете

  • О скрытом потенциале «случайных знакомств», которые могут навсегда изменить вашу жизнь в лучшую сторону
  • О том, как перестать верить во вредные мифы о нетворкинге, которые мешают пользоваться преимуществами социальных связей
  • О том, как правильно подобрать себе ментора и быстрее прогрессировать в любом деле

«Как говорит один мой хороший товарищ, есть „деньги сейчас“, а есть „деньги потом“. Мне кажется, это очень меткая метафора в отношении обоих рассмотренных нами подходов по превращению связей в деньги. Монетизируйте, если хотите „сейчас“. Капитализируйте, если работаете на „потом“. Составьте свою пропорцию и решите, какую стратегию вы будете применять к каким людям».

Для кого

Для бизнесменов, руководителей, HR-менеджеров. Для тех, кто задумывается о собственных целях на следующие пять-десять лет, и о том, кто должен идти рядом, чтобы эти цели были достигнуты.

Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы - фото №1

Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы - фото №2

Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина PRO
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц184
СерияАльпинапсихология и философия
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение18+
ИздательствоАльпина ПРО
ISBN978-5-907534-05-6
Количество страниц184
Год выпуска2022
Формат60x90/16
Размер146x216x14
Вес0.33кг
РазделСоциальная психология
Жанрпсихология; социология
АвторФельдман Максим
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Страниц184
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,50 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж1000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга понравилась, позволяет четко понять пользу, которую можно получить от нетворкинга для работы и личной жизни. Классные схемы и понятные пояснения, причем все это простым языком и без лишних ссылок на всевозможные исследования. Объем небольшой, легко читается. С нее получаются классные конспекты. Рекомендую как для личного прочтения, так и в качестве подарка.

  • 5/5

    Книга понравилась, позволяет четко понять пользу, которую можно получить от нетворкинга для работы и личной жизни. Классные схемы и понятные пояснения.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социальная психология

Категория 712 р. - 1068 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms