Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы; Азбука Бизнес, 2022

от 738 р. до 1266 р.

  • Издатель: Азбука Бизнес
  • ISBN: 978-5-389-19438-0
  • EAN: 9785389194380

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:9044981
Где купить

Где купить (9)

Цена от 738 р. до 1266 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
844 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
823 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
738 р.
1134 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
844 р.
1019 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
844 р.
1019 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
844 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
788 р.
1187 р. -34%

24.06.2024
1266 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
10.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
824 р.
15.06.2024
Подписные издания
895 р.
23.04.2024

Описание

Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате "Искусство войны". Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов - Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности - от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от "модной" индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката. При этом от подкаста книга отличается тем, что автор получил возможность сопоставить различные примеры успеха в разных отраслях и даже исторических эпохах. Анализ деятельности тех, кто стоял за формированием теперь уже привычного нам облика товаров или разработкой услуг, будь то первопроходцы, авторы бизнес-идей или их коварные, недремлющие конкуренты, дает бесценные уроки целеустремленности, изобретательности, терпения, мужества и хитрости, помогающие создать прибыльное предприятие.

"Истории успехов и провалов коммерческих компаний становятся личными историями не только для их участников, но и для всех тех, кого затрагивает работа этих компаний. Бренды, о которых говорится в этой книге, - краеугольные камни нашей жизни. Задача этой книги - не просто рассказать несколько необычайных историй, но добраться до самой сути каждого из конфликтов и извлечь все полезные уроки, какие только можно в нем найти". (Дэвид Браун)

Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы - фото №1

Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательАзбука Бизнес
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияПопулярная психология для бизнеса и жизни
Формат22 x 15 x 0.24
ПереводчикДмитрий Прокофьев
АвторыБраун Д.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц448
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанрбизнес-процессы; предпринимательство
Вес, в граммах567
ИздательствоАзбука-Бизнес
Вес556
ISBN978-5-389-19438-0
Обложкатвердый переплёт
Страниц448
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,40 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 590 р. - 885 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms