Планирование и реализация коммуникационных кампан.; Флинта, 2022

от 120 р. до 460 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4920-3
  • EAN: 9785976549203

  • Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
  • ID:9694205
Где купить

Где купить (4)

Цена от 120 р. до 460 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
460 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

12.05.2024
168 р.
240 р. -30% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

12.05.2024
258 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

13.05.2024
120 р.
150 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности коммуникационной кампании.

Для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательФлинта
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц66
ISBN978-5-9765-4920-3
Обложкамягкая обложка
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц66
Формат145x205мм
Вес0.09кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 96 р. - 144 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms