Сравнить цены на книгу: Роль цвета в современном рекламном образе. Семантика и прагматика. Монография; Директ-Медиа, 2022

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 794 р. до 1149 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
794 р.
21.01.2025
Яндекс.Маркет
925 р.
24.10.2024

Описание

Монография посвящена исследованию символики цвета в современном рекламном образе. Монография будет полезна специалистам в области дизайна и рекламы, студентам бакалавриата и магистратуры, специалистам разных направлений науки, практики и образования, которые интересуются семиотикой, символикой, дизайном и рекламой, связями с общественностью. Представленные результаты исследования и разработки интересны для изучения и создания современной рекламы, женского образа для фотосессий в модных журналах, видеороликов про модные тенденции, бренды и дизайн-студии.

Роль цвета в современном рекламном образе. Семантика и прагматика. Монография - фото №1

Роль цвета в современном рекламном образе. Семантика и прагматика. Монография - фото №2

Роль цвета в современном рекламном образе. Семантика и прагматика. Монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Год издания2022
Кол-во страниц156
Переплет60х90/16 клей
Страниц156
Переплётмягкий
ISBN978-5-4499-2835-1
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Формат140x205мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
РазделРеклама
Количество страниц156
Вес0.19кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Директ-Медиа"

закладки (0) сравнение (0)

41 ms