Сравнить цены на книгу: Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе; Издательские решения, 2022

320 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0055-9735-9
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14101866
Где купить

Где купить (1)

Цена от 320 р. до 320 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
320 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
761 р.
24.06.2024

Описание

В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других. Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность - практическая.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785005597359
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц158
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 256 р. - 384 р.

Книги: Научная литература

Категория 256 р. - 384 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms