- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Коронуя покупателя (Куинн Фергал); Питер, 2004
Где купить (1)
Цена от 777 р. до 777 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 59 р. | 13.01.2024 |
Описание
Практическое руководство для людей, владеющих собственными компаниями или работающих в организациях, написанное простым, понятным языком всемирно признанным предпринимателем. Куинн объясняет: - как работает "принцип бумеранга" (как сделать так, чтобы покупатель захотел вернуться к вам) - как приобрести чувство рынка - как эффективно общаться с покупателями - зачем необходимо увеличивать количество жалоб в адрес вашей компании - как правильно проводить встречи с клиентами - как привнести в бизнес элемент юмора и приятных сюрпризов Книга будет полезной для менеджеров, директоров компаний, сотрудников и студентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-94723-972-0 |
Автор(ы) | Куинн Фергал |
Год издания | 2004 |
Издатель | Питер |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 621 р. - 932 р.