- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Как придумать идею если вы не Огилви (4 изд) Иванов; Альпина Паблишер, 2018
533 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6841-0
- Книги: Общий маркетинг
- ID:15004797
Где купить (3)
Цена от 533 р. до 533 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-6841-0 |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Издатель | Альпина Паблишер |
Кол-во страниц | 268 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 268 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 135x206мм |
Вес | 0.37кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 426 р. - 639 р.