- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2025
от 300 р. до 849 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00214-923-0
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:15090370
Где купить (5)
Цена от 300 р. до 849 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 771 р. | 24.12.2024 |
Описание
Книга-практикум, которая поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. В основе книги — авторский курс Артема Вахрушева «Свой бизнес: маркетинговые исследования». Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Получите пошаговый алгоритм, как составить анкету, провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. В конце каждой главы вас ждет практическое задание. Выполнив все задания с точки зрения реальных потребностей своего бизнеса, к концу книги вы получите готовое маркетинговое исследование. Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 9785002149230 |
| Автор(ы) | Артем Вахрушев |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
| Кол-во страниц | 304 |
| Серия | МИФ Бизнес |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2025 |
| Количество страниц | 304 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Вес | 0.01кг |
| Жанр | бизнес-процессы; брендинг; основы маркетинга; предпринимательство |
| Издательство | Миф |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 240 р. - 360 р.