- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинг университета: монография; Директ-Медиа, 2025
2715 р.
- Издатель: Директ-Медиа
- ISBN: 978-5-4499-5231-8
- Книги: Общая теория маркетинга и рекламы
- ID:15625201
Где купить (3)
Цена от 2715 р. до 2715 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В монографии предметом исследования является маркетинг университета. Рассматриваются методологические и методические подходы эффективного использования маркетинговых технологий продвижения университета на конкурентный образовательный рынок. Автор опирается на широкую теоретическую и эмпирическую базу исследований исторического и современного развития высшего образования. В работе представлены оригинальные авторские методики, прошедшие апробацию в маркетинговой практике управления университетом. Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, аспирантам и студентам высших учебных заведений.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-4499-5231-8 |
| Автор(ы) | Дмитрий Анатольевич Шевченко |
| Издатель | Директ-Медиа |
| Год издания | 2025 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Количество страниц | 464 |
| Формат | 140x205мм |
| Вес | 0.54кг |
| Кол-во страниц | 464 |