Маркетинг университета: монография; Директ-Медиа, 2025

2715 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-5231-8
  • Книги: Общая теория маркетинга и рекламы
  • ID:15625201
Где купить

Где купить (3)

Цена от 2715 р. до 2715 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2715 р.
3303 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
2715 р.
3303 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
2715 р.
3303 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В монографии предметом исследования является маркетинг университета. Рассматриваются методологические и методические подходы эффективного использования маркетинговых технологий продвижения университета на конкурентный образовательный рынок. Автор опирается на широкую теоретическую и эмпирическую базу исследований исторического и современного развития высшего образования. В работе представлены оригинальные авторские методики, прошедшие апробацию в маркетинговой практике управления университетом. Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4499-5231-8
Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Год издания2025
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц464
Формат140x205мм
Вес0.54кг
Кол-во страниц464


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Директ-Медиа"

закладки (0) сравнение (0)

33 ms