- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития; Манн, Иванов и Фербер, 2017
1081 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-274-1
- Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
- ID:1779658
Где купить (1)
Цена от 1081 р. до 1081 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1937 р. | 28.08.2023 |
Издательство «МИФ» | 866 р. | |
Буквоед | 1245 р. | 16.04.2022 |
book24 | 1375 р. | 05.05.2023 |
ЛитРес | 449 р. |
Описание
Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.
Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов. Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании.
Многие компании считают, что их успех основывается на поиске и найме "правильных людей" и что этот поиск - игра с нулевой суммой: как только кто-то находит на рынке труда талант, другие его теряют. Но что если успех основывается не столько на правильном рекрутинге, сколько на росте, использовании существующих возможностей и развитии всех людей, которые сейчас составляют компанию? Что если компания будет делать все возможное для создания условий, в которых сотрудники рассматривают ошибки и слабости как возможности для личного роста?
Эксперты Роберт Киган и Лиза Лэйхи обнаружили и исследовали такие компании. Это компании, которые выстроены в соответствии с главным мотивом всех людей - стремлением к развитию и росту. Это означает нечто большее, чем традиционное обучение или коучинг для топ-менеджмента. Это означает создание такой культуры, в которой развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину.
Эта книга - глубокое исследование внутреннего устройства трех таких компаний. Она раскрывает принципы построения культуры, конкретные практики - от совещаний до обратной связи - и науку, которая за ними стоит. Авторы также показывают, как построить культуру в вашей компании.
Это книга о том, что созданная вами культура - это ваша стратегия. И о том, что ключ к успеху - развивать каждого.
Для кого эта книга
Для собственников бизнеса, руководителей, менеджеров.
Цитаты из книги
Распределение сил
Большинство людей тратят время и силы на то, чтобы скрывать свои недостатки, искусственно создавать у других хорошее впечатление о себе, демонстрировать свои лучшие качества. При этом они участвуют в неких политических играх, пряча свои ошибки и некомпетентность, неуверенность в себе, ограниченные способности.
Культура побеждает
Корпоративная культура всегда побеждает прибыльность - но не потому, что она важнее прибыльности компании. Прибыльность для нее - кислород. Культура побеждает потому, что обеспечивает финансовое благополучие.
Необходимость развития
Исследования показывают: одной из главных причин того, почему человеку надоедает его работа, становится не большая нагрузка, а осознание того, что, выполняя ее в течение долгого времени, он не развивается как личность и профессионал.
Единый процесс
Стремление к прибыльности организации и развитию человека в ней - две стороны одного процесса. Это части целого, а не элементы, которые могут быть противопоставлены друг другу или для которых существуют разные "результаты".
Осмысленность
Работа всегда наполнена смыслом. Она привносит смысл и в жизнь людей. Для компании "смысл" подразумевает саморазвитие, стремление к созданию чего-то совершенного и долговременного и поддержку других.
Новая модель
Если вы обижаетесь, когда люди намного младше вас и ниже по положению говорят вам в лицо в присутствии коллег о несогласии с тем, как вы справляетесь со своими обязанностями; или предлагают на совещаниях стараться не командовать, то обстановка в организации осознанного развития покажется вам некомфортной.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лейхи Лайза (соавтор), Киган Роберт , Попов Михаил Н. (переводчик) |
Переплет | 211.00mm x 165.00mm x 18.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Попов, Михаил Н. |
ISBN | 978-5-00100-274-1 |
Размеры | 16,50 см × 21,00 см × 1,80 см |
Формат | 211.00mm x 165.00mm x 18.00mm |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Отзывы (10)
- Olga Chernaya — 4 Марта 2023
Прочитала треть, в целом все мысли можно было уложить как раз в треть книги, но видимо остальные 2/3 для закрепления материала)
- 661388974 — 7 Ноября 2020
Интересный подход и интересные « фишки». Хочется верить , что все написанное – реальность, но не верится. В целом для расширения кругозора почитать полезно
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 864 р. - 1297 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 864 р. - 1297 р.