- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах; Манн, Иванов и Фербер, 2012
Где купить (2)
Цена от 3965 р. до 3965 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 711 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Что такое партизанский маркетинг? Его философию прекрасно отражает девиз британского спецназа: "Побеждает тот, кто смеет". В первую очередь, это нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и достижение высочайших результатов при ограниченных возможностях.
.
.Известнейшие консультанты-маркетологи в своей книге познакомят вас с рядом новых средств, которые в совокупности образуют сверхоружие, заполучить которое стремятся все маркетологи: возможность оказывать влияние на людей. Эта книга расскажет вам о таких способах обращения к сознанию потенциальных покупателей, с которыми они могут принимать информированные и честные решения. Впрочем, вы узнаете и о том, как сделать так, чтобы ваша аудитория принимала решения, даже не сознавая воздействия с вашей стороны!
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левинсон Джей Конрад |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
Серия | Хороший перевод |
Страниц | 432 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 239--978-5-91657-485 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 24.00mm |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 432 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Очень много полезных рекомендаций. Местами хохотала в голос. Спасибо автору.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 3172 р. - 4758 р.