Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туристической индустрии; Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2016

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 9785238028132
  • Книги: Прочие издания
  • ID:1920112
Где купить


Где купить

Последняя известная цена от 1645 р. до 3487 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3487 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1779 р.
09.05.2024

Описание

Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет60х90/16
ИздательЮнити-Дана, Юнити-Дана
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц303
Автор(ы)
Страниц303
Переплёттвердый
ISBN978-5-238-02813-2
Размеры14,60 см × 21,90 см × 1,90 см
Формат146x219мм
ТематикаДругие издания
Тираж5000
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц303
Вес0.43кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юнити-Дана"

закладки (0) сравнение (0)

43 ms