Сравнить цены на книгу: Персональный ребрендинг (Кларк Дори); Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-500057-064-7
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1939773
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 1259 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 601 р. | |
ЛитРес | 299 р. | |
book24 | 657 р. | |
Лабиринт | 1259 р. | 13.01.2024 |
OZON | 862 р. | 24.06.2024 |
Описание
О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд. Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло. Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг - дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании. Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто уже добился значительных профессиональных успехов в своей сфере деятельности, но решил попробовать себя в чем-то совершенно новом - будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию. Фишка книги Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кларк Дори |
Раздел | Психология личности |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-500057-064-7 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.36кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Хороший перевод |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Антипкина И. |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- Антон Горобец — 24 Марта 2014
Не оправдала ожиданийНаверное, мы с автором не поняли друг друга. Когда я вижу книгу на тему персонального бренда, я жду каких-то конкретных инструментов, стратегий и проверенных методик. Но после этой книги осталось впечатление как и после книги Тома Питерса «Преврати себя в бренд». Да, советы даются! Да, примеры рассматриваются! Да, даже интересно местами! Но я бы все эти книги называл «Как уволиться с работы, на которой ты уже 20 лет сидишь».
Книга, конечно, предлагает посмотреть на работу иначе. Не так, как было заведено много лет. Но вот незадача, те, кто мог бы воспользоваться советами этой книги, в большинстве уже знают об этом. А те, кому она действительно принесла бы пользу, скорее всего не станут ее читать, или не дочитают.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 239 р. - 358 р.