Сравнить цены на книгу: Анна Павлова. Страницы жизни русской танцовщицы; Лань, 2009
Где купить (1)
Цена от 137 р. до 137 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 493 р. | 05.01.2023 |
| Подписные издания | 424 р. | 22.01.2024 |
| book24 | 439 р. | 05.02.2024 |
| Яндекс.Маркет | 183 р. | 17.06.2024 |
Описание
Книга В. М. Красовской посвящена великой русской танцовщице Анне Павловой. Эта книга — не биографический очерк, а своего рода эскизы к творческому портрету балерины, прославившей русское искусство во всем мире. Она написана как литературный сценарий, где средствами монтажа отдельных выразительных «кадров» воссоздается облик Павловой, ее внутренний мир, ее путь в искусстве, а также и та художественная среда, в которой формировалась индивидуальность танцовщицы.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Красовская Вера Михайловна |
| Авторы | Красовская В.М. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2009 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 192 |
| Переплет | Твёрдый |
| Издатель | Лань |
| Год издания | 2009 |
| Кол-во страниц | 192 |
| Страниц | 192 |
| ISBN | 978-5-8114-0902-0 |
| Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,40 см |
| Формат | 84х108/32 |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Ксения Алексеевна Онучина — 16 Октября 2023
Вера Михайловна Красовская- балетовед и непревзойденный авторитет в области истории балета, поэтому все ее книги можно воспринимать как учебники. Эта книга немного другая. Конечно, же она фактологична, но не строго автобиографична, как того требует обычно этот формат. В ее книге Анна Павлова-великая русская балерина, это не просто цифры, даты и факты, это зарисовки, случаи, реплики других людей о Ней. И всё это даёт не менее точное описание великой артистки, женщины, основательницы собственной балетной школы и балетной труппы.
- Анастасия Морозова — 12 Декабря 2022
Красовская написала зарисовки, наброски к творчеству балерины «русского периода», т.к., по мнению автора, за границей Павлова только повторяла то, что наработала дома. В других странах ей было неоткуда черпать вдохновение, она застыла в творческом росте, отчего происходили кризисы и срывы.
Анна Павлова не была универсальной балериной. Технически она могла всё (но не всё одинаково выразительно), но по душе «лебедю русской сцены» был академизм, чистые, нежные балеты XIX в. Воздушные, страдающие и чуточку друг на дружку похожие Сильфиды, Жизели, Раймонды. Я считаю, что Павлова не приняла Русские сезоны не потому, что в новых спектаклях не хватало глубины (тут зависит от мастерства артиста), а потому, что её героини терялись на фоне костюмов и музыки. Анна же музыку переделывала под себя и чувствовала себя органично в условной наивности традиционного балета.