Сравнить цены на книгу: Язык деловых межкультурных коммуникаций; Инфра-М, 2017
от 3058 р. до 12084 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-012114-7
- Книги: Теория и инструменты менеджмента
- ID:1971196
Где купить (2)
Цена от 3058 р. до 12084 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 3058 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 3058 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике по межкультурной коммуникации рассматриваются концептуальные проблемы языка и культуры, языка и человека в культуре, человека в международном институциональном дискурсе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.Учебник предназначен для работы со студентами, магистрантами и аспирантами по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Реклама и связи с общественностью» и др. Учебник будет полезен обучающимся в системе ДПО по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также всем, кто изучает специфические процессы взаимодействия людей, принадлежащих к различным культурам и языкам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Черкашина Татьяна Тихонона |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-16-012114-7 |
Количество страниц | 368 |
Формат | 14,5х21,5 |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,06 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 500 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Инфра-М |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 370 |
Оформление обложки | лакировка |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Отзывы (1)
- Светлана — 16 Апреля 2022
В учебнике систематизированы представления о языке и культуре, в том числе деловой, рассматриваются навыки взаимодействия с деловыми партнёрами, как западными , так и восточными. Язык представлен через языковую картину мира. Анализируются особенности национального невербального общения, в том числе общения без слов. Описываются правила лингвистического сопровождения деловой международной коммуникации.