- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2008
536 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0187-0
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5963796
Где купить (1)
Цена от 536 р. до 536 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  528 р.  |  13.01.2024 | 
Описание
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Джанелл Барлоу | 
| Издатель | Олимп-Бизнес | 
| Год издания | 2008 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| ISBN | 978-5-9693-0187-0 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (10)
-  Гозел Якшиева — 30 Августа 2022Приятная книга, авторы молодцы. Получилось такое пособие по усовершенствованию своей работы, если эта работа касается потребителя. 
-  td-dskorohod — 11 Июня 2022Понравился подход к описываемой проблеме. немного затянута и в силу узости изучаемого рынка американизирована. в целом для владельцев и руководителей бизнеса будет полезно хотя бы пролистать 
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 428 р. - 643 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 428 р. - 643 р.