- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык; Манн, Иванов и Фербер, 2018
1268 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-167-6
- Книги: Управление персоналом
- ID:2095655
Где купить (1)
Цена от 1268 р. до 1268 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1540 р. | 25.08.2022 |
Издательство «МИФ» | 686 р. | |
book24 | 1147 р. | 29.12.2024 |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
О книге Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z - это те, кто родился в 1995-2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга - о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от "миллениалов", привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение - все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык? Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри. Для кого эта книга Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса. Об авторе Дэвид Стиллман двадцать лет занимается исследованиями проблемы поколений, публикацией их результатов и презентацией представителям компаний. В середине 1990-х годов учредил собственную компанию. Автор книги "Когда сталкиваются поколения". Книгу "Поколение Z на работе" он написал вместе со своим сыном, представителем этого поколения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00117-167-6 |
Размеры | 16,40 см × 23,60 см × 1,60 см |
Формат | 163x234мм |
Автор(ы) | Дэвид Стиллман, Иона Стиллман |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Управление персоналом |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Вес | 0.47кг |
Кол-во страниц | 272 |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (8)
- Ульяна Андреевна Ульяна — 17 Сентября 2020
Интересная книга для тех, кто вынужден сотрудничать с новым поколением Z, с поколением людей, рождённых и выросших в цифровом пространстве.
- Сергей — 22 Ноября 2019
Книга написана не структурировано. Очень много воды. Выводы делаются из общих наблюдений, а не конкретно из данных опроса. Чувствуется поверхностное изложение вопроса.
Например, в книге приводится опрос : «Если бы вам позволили самому распределять рабочее время, то какую его часть вы бы отвели на самостоятельную работу, а какую – на командную? Ответ: 55% – на самостоятельную работу; 45% – на индивидуальную» И ? эти результаты что подтверждают или опровергают? к чему они приведены в книге? И так по каждому приведенному примеру ответа на опрос.
Большие вопросы относительно вообще методики выборки для опроса. Сравнительных результатов опроса на одинаковые вопросы для разных поколений не приведено. Для наглядности и подтверждения выводов – просто необходимо.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1014 р. - 1521 р.