Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык; Манн, Иванов и Фербер, 2018

1268 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1268 р. до 1268 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1540 р.
25.08.2022
Издательство «МИФ»
686 р.
book24
1147 р.
29.12.2024
ЛитРес
449 р.
31.12.2021

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О книге Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z - это те, кто родился в 1995-2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга - о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от "миллениалов", привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение - все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык? Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри. Для кого эта книга Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса. Об авторе Дэвид Стиллман двадцать лет занимается исследованиями проблемы поколений, публикацией их результатов и презентацией представителям компаний. В середине 1990-х годов учредил собственную компанию. Автор книги "Когда сталкиваются поколения". Книгу "Поколение Z на работе" он написал вместе со своим сыном, представителем этого поколения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-00117-167-6
Размеры16,40 см × 23,60 см × 1,60 см
Формат163x234мм
Автор(ы)
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000
СерияВне серий
РазделУправление персоналом
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.47кг
Кол-во страниц272
Возрастные ограничения16


Отзывы (8)


  • 5/5

    Интересная книга для тех, кто вынужден сотрудничать с новым поколением Z, с поколением людей, рождённых и выросших в цифровом пространстве.

  • 2/5

    Книга написана не структурировано. Очень много воды. Выводы делаются из общих наблюдений, а не конкретно из данных опроса. Чувствуется поверхностное изложение вопроса.
    Например, в книге приводится опрос : «Если бы вам позволили самому распределять рабочее время, то какую его часть вы бы отвели на самостоятельную работу, а какую – на командную? Ответ: 55% – на самостоятельную работу; 45% – на индивидуальную» И ? эти результаты что подтверждают или опровергают? к чему они приведены в книге? И так по каждому приведенному примеру ответа на опрос.
    Большие вопросы относительно вообще методики выборки для опроса. Сравнительных результатов опроса на одинаковые вопросы для разных поколений не приведено. Для наглядности и подтверждения выводов – просто необходимо.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

75 ms