Сравнить цены на книгу: Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие; Инфра-М, 2018
875 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-013505-2
- Книги: Средства массовой информации
- ID:7716017
Где купить (1)
Цена от 875 р. до 875 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 875 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 875 р. | 26.04.2024 |
Описание
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература.
Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Яковлев Г. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 143 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Страниц | 143 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-013505-2 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,70 см |
Формат | 140x205мм |
Тематика | Культура |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Количество страниц | 143 |
Вес | 0.19кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Эссе, письма, очерки
Категория 700 р. - 1050 р.