- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Сравнить цены на книгу: Нейромаркетинг: использование в соцсетях, в рекламе и других направлениях; Ridero, 2021
от 272 р. до 770 р.
- Издатель: Ridero
- ISBN: 9785005502247
- Книги: Прочая образовательная литература
- ID:8086180
Где купить (2)
Цена от 272 р. до 770 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем говорится в предлагаемой книге? На этот вопрос отвечает ее название. Использование нейромаркетинга полезно и интересно не только в бизнесе, но и в жизни.Нейромаркетинг как метод исследования – захватывающий и очень дорогой. Но вы вполне можете применять результаты, полученные другими исследователями, однако, не забывая об этике.В книге приведен широкий теоретический материал, много интересных примеров.Материал книги не очень простой. Но иногда ведь маркетологам надо включать мозги!?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маргарита Акулич |
Издатель | Ridero |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-0055-0224-7 |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (1)
- Сергей — 31 Декабря 2021
Увы, это скорее компиляция рефератов (именно рефератов, не полных версий с хотя бы минимальным анализом) научных статей и других материалов по теме… Нет ни практических примеров (было-сделали-стало), ни серьезного научного анализа (если уж была сделана попытка такового), ни даже энергично-задорного «а я делаю так!». И совсем расстроил безобразный язык (по всей видимости, перевод) автора и, соответственно, отсутствие редакторской правки. Цитаты: «Симптомы зависимости от сайтов социальных сетей проявляются в поведении пользователей, ориентированном на получение немедленной прибыли и взвешивание неправильного использования с последствиями в будущем». ?!?! Google Translate? Хотите результат исследования? – Вот: «Результаты их исследования показали, что использование Twitter и выражение сочувствия значительно снижает реактивность». Всем все понятно? )) Книгу можно использовать только как сборник ссылок на источники, не более того.
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Ridero"
Категория 217 р. - 326 р.
Книги: Научная литература
Категория 217 р. - 326 р.