О книге: Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 688 р. до 960 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-159747-4
- Книги: Популярная психология
- ID:11587475
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шварц Барри |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Психологический бестселлер |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-159747-4 |
Размеры | 14,40 см × 20,70 см × 2,00 см |
Формат | 20.7 x 14.2 x 2 |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2000 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Вес | 356 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Жанр | развитие осознанности |
Автор | Шварц Барри |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Где купить (2)
Цена от 688 р. до 960 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 657 р. | 30.11.2024 |
Лабиринт | 1035 р. | 07.09.2024 |
Подписные издания | 795 р. | 22.01.2023 |
Читай-город | 758 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 819 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 629 р. | 23.06.2024 |
OZON | 505 р. | 24.06.2024 |
Описание
Мировой бестселлер.
Издание выходит с карикатурами российского художника.
Когда вы решили купить микроволновую печь, то идете в магазин. Там узнаете, что они бывают простыми, с грилем, с грилем и конвенцией, встроенные или отдельностоящие, черные, белые, оранжевые. Вы начинаете искать подробности в интернете и читаете статьи об устройстве магнетрона, чтобы понять, какая мощность нужна вам для разогрева супа. Спрашиваете своих друзей совета, какой бренд лучше всего купить. Вооружившись новыми знаниями, вы возвращаетесь в магазин и узнаете, что есть выгодные модели с расширенной гарантией, а есть с бесплатной доставкой…
Постоянный выбор утомляет. Мы привыкли, что чем больше выбора, тем лучше, но на самом деле это не так. Изобилие пагубно влияет на нас, а одержимость выбором заставляет чувствовать себя несчастным.
Психолог Барри Шварц исследовал этот феномен и вывел 11 простых шагов, которые помогут не тратить много времени на выбор любого масштаба: от ипотеки до десерта в кафе. В легкой и юмористической форме автор подмечает нюансы нашей повседневности и делит людей на максимизаторов и довольствователей. Он провел научное исследование, чтобы облегчить нам жизнь и помочь не попадать в ловушку изобилия.
Вы узнаете, как:
- не жалеть о покупке или заказе в кафе;
- перестать сравнивать себя с другими;
- сократить выбор до двух наиболее важных позиций;
- сэкономить себе кучу времени на по-настоящему важные дела.
Барри Шварц - психолог и профессор социальной теории и социального действия в Суортмор-колледже и приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли. Выступал на TED Talks и собрал 17 млн просмотров. Пишет научные работы на стыке психологии и экономики.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 550 р. - 825 р.
Книги: Популярная психология
Категория 550 р. - 825 р.