Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 688 р. до 960 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-159747-4
  • EAN: 9785041597474

  • Книги: Популярная психология
  • ID:11587475
Где купить

Где купить (2)

Цена от 688 р. до 960 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
688 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
960 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
657 р.
30.11.2024
Лабиринт
1035 р.
07.09.2024
Подписные издания
795 р.
22.01.2023
Читай-город
758 р.
14.11.2024
Мегамаркет
819 р.
24.12.2024
МАЙШОП
629 р.
23.06.2024
OZON
505 р.
24.06.2024

Описание

Мировой бестселлер.

Издание выходит с карикатурами российского художника.

Когда вы решили купить микроволновую печь, то идете в магазин. Там узнаете, что они бывают простыми, с грилем, с грилем и конвенцией, встроенные или отдельностоящие, черные, белые, оранжевые. Вы начинаете искать подробности в интернете и читаете статьи об устройстве магнетрона, чтобы понять, какая мощность нужна вам для разогрева супа. Спрашиваете своих друзей совета, какой бренд лучше всего купить. Вооружившись новыми знаниями, вы возвращаетесь в магазин и узнаете, что есть выгодные модели с расширенной гарантией, а есть с бесплатной доставкой…

Постоянный выбор утомляет. Мы привыкли, что чем больше выбора, тем лучше, но на самом деле это не так. Изобилие пагубно влияет на нас, а одержимость выбором заставляет чувствовать себя несчастным.

Психолог Барри Шварц исследовал этот феномен и вывел 11 простых шагов, которые помогут не тратить много времени на выбор любого масштаба: от ипотеки до десерта в кафе. В легкой и юмористической форме автор подмечает нюансы нашей повседневности и делит людей на максимизаторов и довольствователей. Он провел научное исследование, чтобы облегчить нам жизнь и помочь не попадать в ловушку изобилия.

Вы узнаете, как:

- не жалеть о покупке или заказе в кафе;

- перестать сравнивать себя с другими;

- сократить выбор до двух наиболее важных позиций;

- сэкономить себе кучу времени на по-настоящему важные дела.

Барри Шварц - психолог и профессор социальной теории и социального действия в Суортмор-колледже и приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли. Выступал на TED Talks и собрал 17 млн просмотров. Пишет научные работы на стыке психологии и экономики.

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №1

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №2

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №3

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №4

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №5

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №6

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №7

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №8

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №9

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №10

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №11

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №12

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №13

Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияПсихологический бестселлер
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-159747-4
Размеры14,40 см × 20,70 см × 2,00 см
Формат20.7 x 14.2 x 2
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2000
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Вес356
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Жанрразвитие осознанности
АвторШварц Барри
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (1)


  • 2/5

    Скажу честно, я разочарована. Даже купив книгу со скидкой, всё ровно она и этих денег не стоит. Я не расистка или националистка, но американцем свойственно взять проблему и раздуть её на 300 страниц мусоля лишь одну простую истину. И ладно 300 страниц, ведь "исследователь" проблемы занимается этим уже не первые 10 лет. С одной стороны всё же важно разобраться хотя бы в природе человека, но у нас ещё куча проблем, которые стоило бы решить первостепенно.
    Итак, какая же истина в этой книге? Она о том, что, когда есть выбор - это хорошо, но когда его очень много - плохо. Человек сразу чувствует ответственность за то, чтобы попробовать все варианты, не уверен в своём выборе и остаётся им всегда в какой то степени не доволен, потому что думает, что что-то упустил, это ведёт к стрессам, нервам, неудовлетворённости. Человек - существо финансово неграмотное, потому что при выборе на нас в большей степени влияет психология и мы подвержены внешним факторам (навязчивая реклама, мнение друзей), а также считаем наш личный опыт наиболее верным.
    Вывод: стараемся минимизировать варианты чтобы не испытывать дискомфорт.
    На этом всё.
    Да, была пара интересных и наглядных примеров и фактов. Но книга на 300 страниц не нужна. Хотя стоит сказать, что сам формат книги удобный, она легко раскрывается, бумага приятная, хоть и не белая (а за полную стоимость книги можно было и белую).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 550 р. - 825 р.

Книги: Популярная психология

Категория 550 р. - 825 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms