О книге: Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 747 р. до 1006 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияГлавные книги о маркетинге
Формат70x100/16
АвторыРайхельд Ф.; Дарнелл Д.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Страниц304
ISBN978-5-00195-898-7
Размеры16,90 см × 24,20 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2500
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.5
АвторДорофеев Максим
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанросновы маркетинга; реклама
Обложкатвердый переплёт


Где купить (2)

Цена от 747 р. до 1006 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
747 р.
1245 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

18.06.2025
1006 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1104 р.
09.06.2025
Лабиринт
1548 р.
12.09.2024
Подписные издания
1258 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
1290 р.
31.12.2024
Читай-город
1120 р.
06.11.2024
Мегамаркет
1120 р.
31.10.2024
Яндекс.Маркет
1599 р.
23.05.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
940 р.
23.06.2024

Описание

Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать клиентов на всю жизнь.

Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере «Искренняя лояльность». С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту стратегию, включая таких гигантов, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.

Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень — NPS 3.0 и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов — это ваша прибыль!

Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет внедрить NPS в практику своей компании.

Для всех, кто стремится завоевать клиентов на всю жизнь.

Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 597 р. - 896 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 597 р. - 896 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms