О книге: Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография; Юстицинформ, 2024

986 р.

  • Издатель: Юстицинформ
  • ISBN: 978-5-7205-1993-3
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14053641
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательЮстицинформ
ISBN978-5-7205-1993-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц456
ПереплетТвердый переплет
РазделОрганизационный менеджмент
Возрастное ограничение16+
Количество страниц456
Формат170x240мм
Вес0.71кг


Где купить (1)

Цена от 986 р. до 986 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
986 р.
1238 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
последняя известная цена: 1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

нет в наличии
16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
920 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1556 р.
17.06.2024
МАЙШОП
558 р.
23.06.2024
Читай-город
1099 р.
14.11.2024

Описание

Во второй книге "Основы теории фирмы" "Природа, организация, стратегия фирмы" рассмотрены теоретические основы фирмы. Последовательно и системно исследованы и описаны причины того, почему фирма возникла, предпосылки ее образования: сформировавшиеся институты частной собственности и денег, природа фирмы; организация фирмы как социальной системы, корпорации собственников и сотрудников и как экономической системы, производящей, в конечном счете, деньги и являющейся активным субъектом национальной и мировой экономики; эволюция фирмы как неравновесной экономической системы, взаимодействующей со средой и адаптирующейся к этой среде; стратегия как принципиальная основа деятельности фирмы, взаимодействия ее с потребителями, рынками. Рассматривается транснациональная компания как высшая форма развития фирмы.

Основанием исследования являлась методология, основанная на теории неравновесных систем, которая позволяет по-новому взглянуть на традиционные представления о фирме, увидеть ее в свете последних теоретических достижений организационной науки и науки о системах. Сделаны обобщающие оценки настоящего состояния фирмы, ее транснациональной конфигурации и роли в национальной и мировой экономике и намечен тренд ее эволюции.

Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №1

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Юстицинформ"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 788 р. - 1183 р.

закладки (0) сравнение (0)

59 ms