О книге: Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография; Юстицинформ, 2024

  • Издатель: Юстицинформ
  • ISBN: 978-5-7205-1993-3
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14053641
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательЮстицинформ
ISBN978-5-7205-1993-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц456
ПереплетТвёрдый переплёт
РазделОрганизационный менеджмент
Возрастное ограничение16+
Количество страниц456
Формат170x240мм
Вес0.71кг
Возрастные ограничения16


Где купить

Последняя известная цена от 558 р. до 1556 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
920 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1556 р.
17.06.2024
МАЙШОП
558 р.
23.06.2024
book24
1018 р.
11.09.2025
Читай-город
1018 р.
11.09.2025
Буквоед
1018 р.
11.09.2025

Описание

Во второй книге "Основы теории фирмы" "Природа, организация, стратегия фирмы" рассмотрены теоретические основы фирмы. Последовательно и системно исследованы и описаны причины того, почему фирма возникла, предпосылки ее образования: сформировавшиеся институты частной собственности и денег, природа фирмы; организация фирмы как социальной системы, корпорации собственников и сотрудников и как экономической системы, производящей, в конечном счете, деньги и являющейся активным субъектом национальной и мировой экономики; эволюция фирмы как неравновесной экономической системы, взаимодействующей со средой и адаптирующейся к этой среде; стратегия как принципиальная основа деятельности фирмы, взаимодействия ее с потребителями, рынками. Рассматривается транснациональная компания как высшая форма развития фирмы.

Основанием исследования являлась методология, основанная на теории неравновесных систем, которая позволяет по-новому взглянуть на традиционные представления о фирме, увидеть ее в свете последних теоретических достижений организационной науки и науки о системах. Сделаны обобщающие оценки настоящего состояния фирмы, ее транснациональной конфигурации и роли в национальной и мировой экономике и намечен тренд ее эволюции.

Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №1

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Юстицинформ"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 446 р. - 669 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms