О книге: Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

1406 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-200465-0
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:15042421
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-200465-0
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Кол-во страниц240
СерияАтланты маркетинга
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц240
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат162x235мм
Вес0.01кг
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; интернет-маркетинг
Тип обложкитвердая
ИздательствоБОМБОРА


Где купить (2)

Цена от 1406 р. до 1406 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1406 р.
1710 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.08.2025
1406 р.
1710 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1962 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1382 р.
03.04.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете как: — продавать через формат коротких видео и стримов; — выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; — сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; — использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №1

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №2

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №3

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №4

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №5

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №6

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №7

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №8

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №9

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №10

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №11

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №12

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №13

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №14

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №15

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №16

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №17

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №18

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №19

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"

Категория 1124 р. - 1687 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1124 р. - 1687 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms