Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
от 1362 р. до 1382 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-200465-0
EAN: 9785042004650
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:15042421
Где купить (2)
Цена от 1362 р. до 1382 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 1962 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете как: — продавать через формат коротких видео и стримов; — выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; — сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; — использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-200465-0 |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Атланты маркетинга |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.01кг |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы; интернет-маркетинг |
Тип обложки | твердая |
Издательство | БОМБОРА |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 1089 р. - 1634 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1089 р. - 1634 р.