Сравнить цены на книгу: Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

от 1362 р. до 1382 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-200465-0
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:15042421
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1362 р. до 1382 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1362 р.
1710 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1382 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1962 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете как: — продавать через формат коротких видео и стримов; — выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; — сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; — использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №1

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №2

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №3

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №4

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №5

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №6

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №7

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №8

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №9

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №10

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №11

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №12

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №13

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №14

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №15

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №16

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №17

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №18

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №19

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-200465-0
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Кол-во страниц240
СерияАтланты маркетинга
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц240
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат162x235мм
Вес0.01кг
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; интернет-маркетинг
Тип обложкитвердая
ИздательствоБОМБОРА


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"

Категория 1089 р. - 1634 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1089 р. - 1634 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms